Tuse4ka Майор клана
Возраст : 33 Сообщения : 60 Дата рождения : 1991-05-02
| Тема: Rise of Dinasty или Sirens of War Чт Ноя 15, 2012 11:20 am | |
| Страна Грёз: добавлена система глубокой медитации, дающая в 2 раза больше опыта. - Глубокая медитация использует Radiant Shards, получаемые при объединении обычных камней медитации и Brilliant Essences (или только Brilliant Essences). - Теперь можно высоко прыгать и ставить котов. ГБП/Луна: дамаг мобов был снижен, а боссов — увеличен. - Добавлены 2 новых апгрейда физического и магического поясов, а также новый рецепт для крафта первого пояса. - Пояса теперь привязываются, но передаются по общему складу. Квесты Уважения: увеличена награда и количество получаемого опыта/духа. Ущелье Феникса: ХП мобов в режимах для 75 уровня и ниже было снижено. - Добавлена функция автоматического пожирания банок, которая будет активирована позднее с помощью ограниченных по времени Health Stones - Добавлены новые рецепты для создания Шаров Дракона высоких уровней с использованием Шаров дракона 5 уровня и Камней мироздания. - Добавлены новые квесты для игроков 50 — 80 уровня. Проверяйте список доступных квестов. - У многих квестов 30 — 70 уровня было увеличено количество получаемого опыта/духа и снижено количество мобов. - Добавлен новый квест для получения полёта на 30 уровне. - Квесты Милость Создателя теперь доступны вплоть до 60 уровня. - В крупных городах появилось много NPC, дающих квесты. Интерфейс- Панель слежения за квестами обновлена для отображения как Текущих, так и Доступных квестов. - Обновлено информационное окно при получении нового уровня. Изменены многие скиллы у всех классов.Полная версия на английском.
Последний раз редактировалось: Tuse4ka (Вс Фев 10, 2013 7:18 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
InOk Новенький
Возраст : 44 Сообщения : 4 Дата рождения : 1979-06-29
| Тема: Re: Rise of Dinasty или Sirens of War Пт Ноя 23, 2012 2:05 am | |
| дополню про скилы: Воин - Спойлер:
Светлый удар тигра шанс восстановить 0.2ци повышен с 25% до 35% Светлый глубокий порез добавлено 30% урон от оружия и время кровотока снижено до 9 сек Темный глубокий порез время кровотока снижено до 6 секунд Светлый гнев небес(драки) убран дот от огня, вместо этого восстанавливается 0.75 ци через 1 сек Светлые падающие звезды шанс прервать подготовку заклинания увеличен до 100% Светлый львиный рык стоимость снижена с 0.25 до 0.20 ци Светлый/Темный дух меча доп от оружия увеличен до 180% Светлая/Темная грань(морозное сияние) при использовании на персонажей снижает физическую защиту на 90%, магическую на 60%, при использовании на мобах остается так же 50% Светлый/Темный удар пустоты при использовании против персонажей увеличивает время на подготовку заклинаний в 2 раза(вместо 50%) увеличен урон от оружия на 50% Светлые/Темные десять тысяч лезвий использование на мобах не изменилось, при использовании на игроков снижает физическую атаку на 200% магическую атаку на 300% урон от оружия увеличен до 300% Светлая/Темная буря шипов увеличен урон от оружия до 300% и время кровотока снижено с 15 до 6 секунд Светлый/Темный Призрачный охотник наносит базовый урон +80% Прыжок тигра 65% шанс избежать негативных эффектов, стоимость снижена с 25 до 10 ярости Прыжок назад 35% шанс избежать негативных эффектов, стоимость снижена с 15 до 10 ярости Пике откат уменьшен с 40 до 30 секунд, доп дамаг увеличен с 1000 до 5125, не промахивается Вспышка мгновенный каст, урон от оружия увеличен с 150 до 300%, стоимость снижена до 1ци, откат уменьшен с 15 до 2х минут, если ваше хп ниже чем у вашей цели(в процентах) то 2% шанс нанести 150% урона (сам не понял но как то так) Таран доп от оружия увеличено до 120%, если хп цели ниже 50% наносит не 3х кратный урон а 2.4, не критует но может нанести 150% урона Разгром обезоруживает врага и себя на 6 секунд вместо 3х, откат снижен до 60 секунд, стоимость снижена с 1 до 0.35 ци Ударная волна используется если хп ниже 75% вместо 40, шанс оглушения увеличивается с 75 до 90% Пустота Кара богов доп урон увеличен с 5,000 - 11,000 до 12,000 - 20,000, имеет 2% шанс нанести 150% урона
Маг - Спойлер:
Светлый фонарь из пламени Ожег увеличен до 200% урона от оружия. Длительность уменьшена с 15 до 9 секунд. Урон от огня увеличен с 15% до 30%. Темный фонарь из пламени Ожег увеличен до 200% урона от оружия. Длительность уменьшена с 12 до 9 секунд Гнев стихий Откат уменьшен до 5 минут, время каста снижено до 1 секунды, дальность увеличена до 30 метров, повреждения от земли увеличены до 150% Ледяной мир длительность заморозки выросла до 12 секунд, занс заморозки увеличен с 67% до 80% Опечаток жизни/места стоимость снижена с 50 до 20 ярости
Оборотень - Спойлер:
Светлая кипящая кровь снижает хп на 8% вместо 15 Темная кипящая кровь снижает хп на 5% вместо 10 Светлый пылающий ветер доп от огня увеличен с 1500 до 2000 Светлая удавка время кровотока снижено с 15 до 9 секунд, доп урон увеличен с 15 до 30% Темная удавка время кровотока снижено с 12 до 6 секунд Светлые разверзшиеся небеса доп урон от оружия увеличен с 200 до 300% время кровотока снижена с 30 до 12 секунд, откат снижен до 12 секунд Темные разверзшиеся небеса доп урон от оружия увеличен с 200 до 300% время кровотока снижена с 30 до 12, время восстановления хп снижено с 30 до 12 сек Светлое/Темное пожирание то ли снижает чего то там на 20, то ли сносит 20% хп цели, так и не понял Светлый/Темный пылающий ветер урон от огня наносится за 9 а не 15 сек, урон от оружия увеличен до 300% Ярость божества откат уменьшен с 5 до 1 минут Сбитый дракон (80лвл) не промахивается Истребление Сбитый дракон то ли снижает чего то там на 20, то ли сносит 20% хп цели, так и не понял [2] Адреналин повышает атаку да 20%, складывается до 10 раз Дразнящий шлепок стоимость снижена со 100 до 35 ярости, цель не может атаковать другого 8 сек Ярость героя изменений нет, тупо лучше агрит Облик тигра откат уменьшен с 3 до 2 сек Свирепый рев время стана увеличено до 2 сек
Друид - Спойлер:
Темный обжигающий рой время ожога уменьшено до 9 сек, добавлено 100% урона от оружия Светлый обжигающий рой время ожога уменьшено до 12 сек, добавлено 100% урона от оружия, доп от огня увеличено с 15 до 20% Светлый рой камней время стана увеличено с 3 до 4 секунд Светлый/Темный ледяной рой урон от оружия увеличено со 100 до 300%, замедляет цель на 70% вместо 40 Светлый/Темный муравьиный рой доп урон увеличен на 100% от оружия Светлое/Темное Нашествие саранчи доп дамаг увеличивается на 2000, шанс наложить печать увеличен с 67 до 95% Магический парадокс время каста снижено с 3 до 1 секунды, наносит маг а не физ урон, дополнительный урон увеличен до 100% урона от оружия и 150% максимальной маны. Восстановление сократилось с 10 до 2 минут. Безмятежность откат уменьшен с 5 до 3х минут Заклятье оцепенения каст уменьшен до 1 секунды, доп урон увеличен до 100% от оружия и 150% от максимального запаса ЖС цели, физ деф цели не повышается, откат уменьшен до 2 минут Рой камней продолжительность стана увеличена с 2 до 3х секунд Парный танец атака питомца суммируется Оживление питомца время активации снижено до 1 секунды
Лучник - Спойлер:
Светлый беглый огонь +20% крита на 10 секунд Темная зазубренная стрела время кровотока снижено с 15 до 9 секунд, урон увеличен до 100% от оружия, возвращает 100 хп за тик Светлая зазубренная стрела время кровотока снижено с 12 до 6 секунд, урон увеличено до 100% от оружия Темные когти небес замедление увеличено с 50 до 80%, урон наносимый за время увеличено до 600% урона от оружия Светлые когти небес продолжительность наносимого урона уменьшилась с 30 до 15 секунд, урон увеличен до 600% от оружия, снижает магическую и физическую атаку на 50% Светлая взрывающая стрела время стана увеличивается на 1.5 секунды вместо 1 Темная змеиная стрела время сокращено с 12 до 6 секунд, дамаг увеличен до 100% от орудия Пробуждение души Откат уменьшен с 15 до 5 минут Защита божественного ястреба Время уклонения увеличено с 6 до 10 секунд Кровавая стрела убрано ограничение по дальности, откат снижен до 2 минут, больше не вешает на лучника раскол, время действия на цель снижена до 9 секунд
Жрец - Спойлер:
Темная священная молния урон увеличен до 400% от оружия, время уменьшено с 12 до 9 секунд Светлая священная молния урон увеличено до 400% от оружия, время уменьшено с 15 до 12 секунд Поглощающее сияние эффект поглощения лечения так же вешается на заклинателя, восстанавливает здоровье в размере 8% от силы духа, откат уменьшен до 6 секунд Северное сияние эффект поглощения лечения так же вешается на заклинателя, восстанавливает здоровье в размере 15% от силы духа, откат уменьшен до 15 секунд Ярость ветра шанс наложить печать увеличен с 15 до 35%, доп урон увеличен с 1111 до 3380, восстанавливает здоровье в размере 10% от маг атаки, дальность увеличена до 30 метров Луч боли откат снижен с 60 до 10 секунд, наносит урон от металла равный 30% силы духа, не критует, но с вероятностью 2% может нанести 150% урона, не сбивает сон, игнорирует печать бога Набожность действует только на себя, висит 12 секунд а не 8, при использовании снимает все дебафы, откат уменьшен до 45 секунд Ночной танец не требует чи, восстанавливает 10% здоровья после использования Защита крыльев откат уменьшен с 180 до 60 секунд
Убийца - Спойлер:
Отравленное лезвие урон с течением времени заменен на 300% урона от оружия Светлое кровопускание наносит 200% урона от оружия плюс 35% физ урона Темное кровопускание наносит 200% урона от оружия Светлый неистовый удар не снижает уровень защиты
Шаман - Спойлер:
Светлый поток урон от оружия увеличен со 100% до 350% Светлое проклятие тлена урон от оружия увеличен с 200% до 500% Телекинез урон от оружия увеличен с 130% до 150%, шанс 2% нанести 150% урона
Страж - Спойлер:
Темное сияние меча откат уменьшен с 50 до 30 секунд, время действия увеличено на 2 секунды Светлое сияние меча откат уменьшен с 60 до 30 секунд Темный меч огненного духа шанс нанести 2х кратный урон за 5% хп, шанс привязки увеличен с 75% до 100% время действия привязки увеличено на 2 секунды Светлый меч огненного духа шанс нанести 2х кратный урон за 5% хп, шанс привязки увеличен с 90 до 100%, дополнительно наносит 1600 урона Темный закаленный меч шанс нанести 2х кратный урон за 5% хп, урон от оружия увеличен со 180% до 200%, доп урон увеличен с 3900 до 5100, снижает защиту от металла на 50%, снижение защиты от металла висит 25 секунд Светлый закаленный меч шанс нанести 2х кратный урон за 5% хп, урон от оружия увеличен со 180% до 200%, доп урон увеличен с 3900 до 5100, снижает защиту от металла на 50%, снижение защиты висит 15 секунд, наносит 1600 доп урона Светлый/Темный блуждающий призрак дальность увеличена до 28 метров, откат уменьшен до 30 секунд Темная сила камня дистанция увеличена до 20 метров Светлая сила камня дистанция увеличена до 20 метров, дополнительно наносит 500 урона Светлая/Темная сила луны сокращено время каста с 1.5 до 1.3 сек Светлый/Темный меч сотни теней 2% шанс нанести 150% урона Светлая/Темная сила ветра дальность увеличена до 20 метров Чистота зов меча стоимость снижена до 1 ци Мощь летящего дракона дистанция увеличена с 25 до 28 метров Кровавый меч лучше срывает мобов/босов с танкующего Невидимое лезвие требует 20 ярости вместо 100, откат снижен с 5 до 3 минут Жертвенный запал откат уменьшен с 60 до 30 секунд, снижение защиты складывается с другими дебафами
Мистик - Спойлер:
Темный зеленый туман доп урон увеличен с 2300 до 4300 Светлый зеленый туман доп урон увеличен с 3100 до 5100 Светлое/Темное дьявольское проклятье 3% шанс нанести 130% урона Чистота·Звездное пламя стоимость снижена с 2х до 1чи [/quote]
| |
|